Как отметил Борис Павлов, «в настоящее время остро стоит вопрос организации серийного производства ближнемагистрального самолета ТУ-334 для государственных нужд. Разработан инвестиционный проект «Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральными самолетами Ту-334». Самолет Ту-334 - российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира, дальность полета - 3150 км, востребован как российскими, так и зарубежными авиаперевозчиками.
В своем выступлении директор дирекции программ гражданской авиации ОАК Андрей Пухов отметил, что в целях выполнения производственной программы, обновления воздушного парка России конкурентоспособными отечественными самолетами и выполнения заказа Управления делами Президента РФ будет рассмотрена экономическая целесообразность подготовки производства самолетов Ту-334 на ОАО «КАПО им.С.П.Горбунова»
Казанским филиалом КБ ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО им.С.П.Горбунова» будет составлен график производства самолетов, начиная от разработки технического задания до выпуска готовых самолетов, где будут четко указаны исполнители и сроки выполнения работ. До 15 июня 2009 года планируется проработать вопрос кооперации производства.
Подводя итоги, Борис Павлов отметил, что необходимость серийного запуска и развития производства самолетов Ту-334 не только полностью отвечает задачам развития и поддержки наукоемких и высокотехнологичных производств, но и во многом решает проблему развития воздушного транспорта Российской Федерации.
На совещании были приняты решения, которые предусматривают активизацию работ в федеральных органах власти по продвижению инвестиционного проекта «Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральными самолетами Ту-334».