В 2014 году в ГИС «Народный контроль» было решено 69 процентов жалоб

13 января 2015 г., вторник

В 2014 году 69 процентам уведомлений, поданных в государственную информационную систему «Народный контроль», присвоен статус «Заявка решена». Об этом рассказал сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ заместитель министра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов. Также в брифинге приняла участие уполномоченный по правам человека в PT Сария Сабурская.

Как сообщил Тимур Зарипов, всего в прошлом году было опубликовано 21,5 тыс. уведомлений, передано в работу – 15,9 тыс. Было решено 14,8 тыс. заявок. Среди министерств и ведомств, в которые было подано более 500 уведомлений, первое место по количеству решенных уведомлений заняло Минэкологии РТ, которое решило 89,5 процента из них. Следом идут ГЖИ (88,8 процента), Минстрой (74,8 процента), Минсвязи (63,6 процента) и Минтранс (55,1 процента).

Среди ведомств, в которые было подано от 50 до 500 уведомлений, больше всего заявок решил Минздрав республики (93,3 процента), далее идут Минпромторг (88,6 процента), МВД (86 процентов) и Минобр (82,6 процента).

Среди муниципальных образований, в которые было подано более 500 уведомлений, больше всего уведомлений решил исполком Набережных Челнов – 67,95 процента. Также большой процент решенных заявок в Нижнекамском муниципальном районе (67,43 процента), в исполкоме Казани (64,22 процента) и в Альметьевском муниципальном районе (63,42 процента).

В рейтинге муниципальных образований, в которые было подано от 50 до 500 уведомлений, первое место занимает Заинский муниципальный район – здесь решено 86,84 процента заявок. Следом идут Бавлинский муниципальный район (82,54) и Лениногорский муниципальный район (81,42). Наименьший процент решенных уведомлений в Высокогорском (60,91), Чистопольском (64,18) и Лаишевском (65,09) муниципальных районах.

Среди министерств и ведомств, в которые поступило более 500 уведомлений, наибольшее количество мотивированных отказов у Минсвязи республики – 25,4 процента. Следом идут ГЖИ (4,6) и Минстрой (4,5). В группе «от 50 до 500 уведомлений» больше всего мотивированных отказов опубликовали УФАС (11,4), МВД (8,1) и Минтруд (1,9).

Как пояснил замминистра, столь высокий процент отказов у Минсвязи связан с тем, что большинство жалоб касаются качества услуг связи. «Для решения необходимы инвестиции телекоммуникационных компаний, сотовых операторов и т.д. для строительства новых базовых станций, что в предыдущем году в текущих экономических условиях часто признавалось нецелесообразным руководством этих компаний», – отметил Тимур Зарипов.

Среди муниципальных образований в категории «более 500 уведомлений» больше всего мотивированных отказов у исполкома Набережных Челнов (8,23 процента), Нижнекамского муниципального района (8,02), Альметьевского муниципального района (6,86) и исполкома Казани (6,48). В группе «от 50 до 500 уведомлений» наибольший процент отказов у Зеленодольского (7,63), Заинского (6,58) и Пестречинского (5,56) муниципальных районов.

По словам Сарии Сабурской, активнее всего в прошлом году подавались уведомления в категориях «Благоустройство территории» (9,2 тыс. уведомлений), «Организация дорожного движения» (6,4 тыс.), «Жилищно-коммунальные услуги» (1,9 тыс.).

Всего, по состоянию на 31 декабря 2014 года, в ГИС PT «Народный контроль» опубликовано 33,9 тыс. уведомлений. Из них решено 23,9 тыс. уведомлений, по 5,1 тыс. уведомлений работы запланированы, 4,2 тыс. получили мотивированный отказ, еще 625 находятся в работе.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International